G-Energy
—
Проектные специализации—
Отрасль:Химическая промышленность
—
www.gazpromneft-oil.ru/ГазпромНефть-СМ выводит на рынок новый премиальный бренд - G-Energy. К бренду нужно привлечь внимание целевой аудитории посредством медиа и рекламных каналов коммуникации.
ЗадачаСоздать образ бренда G-Energy для рекламной кампании в СМИ и outdoor.
Решение
В IMAGINE AdVenture разработали рекламный образ, который точно позиционирует продукт в премиум-сегменте и отражает высококлассные технологические характеристики масел G-Energy.
В дизайне использованы классические элементы фирменного стиля G-Energy – технологичный оранжевый цвет и текстура «карбон». Канистра наиболее популярного масла G-Energy F Synth 0W-40 занимает не меньше трети рекламного носителя и расположена в выигрышном ракурсе, когда видны оригинальные формы самой канистры и её этикетки. Генеральный слоган "адаптивная формула" акцентирует внимание на интеллектуальном подходе к защите двигателя.
Первая рекламная кампания G-Energy с успехом прошла в России летом 2010 года, эти же рекламные материалы осенью были использованы для продвижения масел в Украине, Казахстане, Сербии и Италии.