В 2010 году ювелирная в компании «Лукас Золото» было принято решение о разработке программы лояльности для постоянных клиентов – «Клуб Привилегий Лукас Золото». Суть программы заключается в том, что суммы, потраченные членами Клуба на украшения, превращаются в бонусные баллы, на которые можно получить дополнительные скидки, подарки.
ЗадачаРазработка фирменного стиля «Клуба Привилегий Лукас-Золото» и стиля сопроводительных информационных материалов
РешениеВ агентстве IMAGINE AdVenture спроектировали фирменный стиль, который сохранил частичную преемственность с существующим брендом компании. Премиальность подчеркивают глубокий синий цвет и паттерн из россыпи бриллиантовых осколков. В ходе мероприятия по запуску программы, оформление которого агентство полностью взяло на себя, удалось не только познакомить всех ключевых клиентов Лукас с условиями и содержательной частью программы, но и четко визуально идентифицировать Клуб как сообщество избранных ювелирным холдингом партнеров.