logo
    • Об агентстве
    • События
    • Команда
    • Карьера
    • Рекламные кампании
    • Айдентика
    • Полиграфия
    • Интерактив, web
    • Спецпроекты
    • Все проекты
    • По брендам
    • Бизнес-кейсы
  • Лукас Золото
  • Лукас Золото
  • Лукас Золото
Бренд:
Лукас Золото

—

Проектные специализации
  • Айдентика

—

Отрасль:
Ювелирная промышленность
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ "КЛУБА ПРИВИЛЕГИЙ ЛУКАС ЗОЛОТО"
Контекст

В 2010 году ювелирная в компании «Лукас Золото» было принято решение о разработке программы лояльности для постоянных клиентов – «Клуб Привилегий Лукас Золото». Суть программы заключается в том, что суммы, потраченные членами Клуба на украшения, превращаются в бонусные баллы, на которые можно получить дополнительные скидки, подарки.

Задача

Разработка фирменного стиля «Клуба Привилегий Лукас-Золото» и стиля сопроводительных информационных материалов

Решение

В агентстве IMAGINE AdVenture спроектировали фирменный стиль, который сохранил частичную преемственность с существующим брендом компании. Премиальность подчеркивают глубокий синий цвет и паттерн из россыпи бриллиантовых осколков. В ходе мероприятия по запуску программы, оформление которого агентство полностью взяло на себя, удалось не только познакомить всех ключевых клиентов Лукас с условиями и содержательной частью программы, но и четко визуально идентифицировать Клуб как сообщество избранных ювелирным холдингом партнеров.

Контакты | 8 499 241 94 54 | welcome@imagineadv.ru © 2008-2021
IMAGINE AD VENTURE