Один из лучших европейских производителей эко-технологичных деревянных коттеджей, Baufritz, выбрал Россию в качестве приоритетного рынка на 2010-2014 годы. Осенью 2009 года команду IMAGINE AD VENTURE пригласили разработать рекламную кампанию для вывода бренда Baufritz на российский рынок. Необходимо провести маркетинговый аудит немецкой марки и предложить решение, ориентированное на российского покупателя недвижимости класса премиум.
ЗадачаРазработать рекламную кампанию бренда Baufritz для России.
РешениеИсследования показали, что на российском рынке премиальные загородные дома не имеют . В основу концепции "Знаменитые личности" была заложена идея того, что Baufritz создает дома с учетом ваших уникальных потребностей. Дома известных исторических и литературных персонажей показаны такими, какими они могли бы быть, если бы Шерлок Холмс, Людвиг Ван Бетховен, Мерилин Монро жили в домах Baufritz. В серии макетов представлены психотипы ключевых покупателей премиальных домов. Слоганы кампании: «Дом настоящего джентельмена», «Дом маэстро», «Дом звезды».